''РАДОЛОВКА'' Украина Запорожской Приморского

Болгарский язык и происхождение болгар

Болгарский язык и происхождение болгар



ЯЗЫК МОЙ – ЩИТ МОЙ. Болгарский язык и происхождение болгар Языки в мире два типа – синтетические и аналитические. При этом развитие всегда от синтетизму к аналитизму. Это достигается через влияние аналитическому языку на синтетическому. Болгарский язык аналитический и за всё время своего существования находился в окружении синтетических языков, на которые он влиял. Так названых древних болгар тоже двигались в среде синтетических языков. Язык древних болгар не был синтетическим, так как невозможно только за несколько столетии перейти к аналитизму. Древние болгары возвращаются на Балканах более осязательно начиная с VII в., а в письменные памятники Дунайской Болгарии уже в XV в наблюдается целостный аналитизм. Речь человека является крупнейшим источником информации и не может быть фальсифицирована, поскольку её используют одновременно слишком много носителей в каждый момент времени. Структура (грамматика) языка является один из самых консервативных элементов речи. Для серьезных изменений в грамматике, необходимы тысячелетий. Таким образом, структура / грамматика / языка очень точно определить происхождение данного народа и является гарантом подлинность других доказательств, в основном из-за того, что не может быть подделана. Все языки, которые соприкасались с фракопеласгийского, а также и с древне-болгарского / в качестве его варианта / и по сей день не перешли к аналитизму, хотя делают шаги в этом направлении. Только Персидский перешёл к аналитизму, но это случилось более заметно только в 6 веке нашей эры. Современная болгарская азбука На Балканах, только современный болгарский язык в полностью аналитический. Этот факт ясно показывает, что болгарский язык является потомком фракопеласгийского и что болгары фракопеласги, так как аналитизму в современном болгарском языке не откуда появится, кроме как от языка пеласгов и фракийцев. Более того, по закону, развития языков и языковой ситуации, в прошлом и сегодня, можно примерно определить время формирования болгар. Между 15-10 тыс. до н.э. - здесь на Балканах как быть неожиданно это не звучало для некоторых. Но это основывается на механике самого закона о развития языков. Речь человека является крупнейшей информационной системы и никогда не лжет. Речь человека и его происхождение Жизнь на планете Земля не появилась случайно, как и вся Вселенная. Доказательства очень много. Но есть некоторые, которые бросаются в глаза: А - Основная структура почти всех живых существ, живущих на суше, почти одна и та же. Четыре конечности, два глаза, два уха, одна голова, одно тело . Внутренние органы - сердце, мозг, кишечник, легкие и т.д. И это наблюдается у тысячи видов. У рыб тоже есть два глаза, как у обитателей суши, и т.д. Разве это случайность? Ни в коем случае! Это указывает на то, что существа на земле во многом зависят от окружающей среды, которая, в свою очередь, также зависит от чего-то, или всё это единая система. Б – Даже самая простая клетка состоит из миллиардов элементов. Только одна единственная клетка печени состоит из 53 млрд. белковых молекул, расположенных в определенном порядке , чтобы она была эффективной. Не говоря уже о людях, где есть сотни и сотни миллиардов элементов, если не триллионы, и т.д. Однако эти элементы расположены в определенном порядке и находятся в определённой зависимости. Сами по себе миллиарды, триллионы прочих элементов не могут расположится в строгой зависимости. Поэтому образования нового элемента происходить в определённой последовательности, а не в результате хаоса. B - Все на Земле находится в определенном порядке. Например, существуют цепи живых организмов, и если один вид исчезает, цепь нарушается и т.д. Г - порядок не только на Земле, но и во всей Вселенной, где царит хаос. Например, если бы Земля не вращается с определенной скоростью вокруг Солнца, жизнь на Земле не было бы, и т.д. Можно ли создать порядок, самопроизвольно, в пространстве, которое для нас людей бесконечно, как во Вселенную? Это не возможно. Число элементов в каждом виде материи, которые расположены в определенной зависимости во всей Вселенной не может быть определено. На практике это бесконечно. Если даже в простой клетке есть миллиарды строго структурированных элементов , что будет , то что бы мы получили для всех клеток во Вселенной . Даже представить себе этого человек не может. Такой бесконечный порядок не может появится сам по себе. Поэтому ещё в 1864 Луи Пастер сказал : " Только жизнь может создать жизнь . " Но это может быть форма жизни, отличной от той, которую мы люди можем себе представить. Д - Жизнь - генетический код информация заложенный Высшей Силы. Необходимо уточнение термину « Высшую Силу ». В данном случае, конечно не имеет смысла навязанные нам религиям, форматы для «Бога» или « Творца », а просто Высшая сила, которая нас создала. Без необходимости в поклонения. Так как вера в Бога, как нам навязывает религия, особенно монотеистическая(вера в единого Бога) – ставит на задний план самое важное для людей, а именно, что нужно сначала поверить в себя, а потом во все остальное. Фраза " Помоги себе сам, чтобы тебе и Бог помог " не скрывает темная цель религии (в первую очередь монотеистическая) - владение людей. Вроде как сам себе помогаешь, но в конечном счете опять надеешься на Бога. У религии есть и много положительного, но это не значит, что её истинная цел «тёмная», а именно - подчинение человеческого Духа. Некоторые называют этого Создателя «Бог» или «Мать-природа». С религиозными чувствами людей спекулируют, вероятно с первобытных времен, для того чтобы завладеть Человеческую Душу, подчинить его Духа, и превратит в итоге в раба. Эти критические замечания не относятся к Высшей Силе или Бога, или к религии как учение, а к тем, кто использует веру человека в Бога в своих целях. Поэтому нужно переосмысливать все, что нам говорят, даже если это «сказал» Бог. Это одна из причин, из за которой, будем использовать современный болгарский язык, письменный и разговорный, как беспристрастное и надёжное доказательство нашего происхождения. Е - Человеческая речь крупнейший информационный код, дан нам Богом, который нас создал. Это так, потому что язык, с помощью которого люди говорят и понимают друг друга является наиболее сложной информационной системы. Во первых это сотни и сотни тысяч слов. В современном английском языке они около миллиона. В среднем человек использует не более пяти, шести тысяч слов в повседневной жизни, а писатели около 11-12000. Основной словарный запас, касающийся основных понятий вокруг нас состоит примерно из 2500 - 3000 слов. Видно, что даже в самом простом случае, слова тысячи. Но одно слово может сделать много производных , не говоря уже числителе неправильные имена и т.д. Видно, что с языком можно сделать тысячи комбинаций. Но слова только поверхностный слой, можно сказать «штукатурка» языка. Истинная сущность языка, как у любой вещи является ее структура, или в данном случае это грамматика языка. Именно грамматика, обеспечивает эти тысячи комбинаций языка, что вовсе не просто. Она состоит из многих правил, конструкции и т.д., и эти правила и установленный порядок могут не измениться в течение тысяч лет, в отличие от слова, которые меняются очень быстро. Сегодня мы видим тоже самое. С одной стороны у нас есть громадное количество слов, которые являются гибкая(быстро меняющаяся и дополняющаяся) часть – и с другой стороны исключительно стабильная конструкция (грамматика), которая остается в своей основе неизменной на протяжении тысячелетий. Именно такое сочетание, гибкая и постоянно меняющаяся часть и стабильная, мало меняющаяся часть демонстрирует исключительную сложность процессов формирующих языка. Это тоже не случайно, так как жизнь полна сюрпризов. Из нечленораздельных звуков, которые первые люди, как считается «выкрикивали», совершенно невозможно формирование человеческой речи или говоримый язык. Тот факт, что в речи заложено развитие из одной формы в другую / из синтетизма к аналитизму/ через влияние аналитической на синтетического речи, определённо нам показывает, что язык (речь), с помощи которого мы общаемся дан нам как готовая целостность извне и не является плодом эволюционного развития. Оба типа речи (аналитизм и синтетизм) выполняют одну и ту же работу и могут передать любые ситуации. Если бы они были плодом развития, не было бы нужды переходить с одного типа в другого и то только однонаправлено. Зачем вообще нужно такое? Зачем языку переходить из одного типа к другому, если они в равной степени служат человеку? Речь человека вернее всего показывает его происхождение. И так первое – речь нам дана от Бога. Во-вторых, наличие двух грамматик (структур) - аналитического и синтетического - указывает, что существовало более одного праязыка и что, скорее всего, были разные люди. Немые люди, имеющие дефекты речи и издающие членораздельные звуки, не могут общаться только этими звуками. Они создают свой собственный язык с жестами и мимиками. Это очень хорошо показывает, что звуки не могут сформировать целостный говоримый язык. А это означает, что мы, люди поставлены здесь, на земле с определенными качествами. Самым явным и сильным качеством это речь человека. Она высший информационный код, заложенный от Бога, и правдивее всего показывает происхождение человека – мы люди поставлены здесь на Земле, вероятно в современном нашем виде, вместе с основными расами. Вопрос видов (имеется ввиду гуманоидов – неандертальцы, Homo sapiens и Денисов человек) требует дополнительного изучения. Речь нам дана сразу со всей своей сложности. В этом можем даже не сомневаться. Предположение, что расы как-то связанны с климатическими зонами, совершенно беспочвенно. С начала своего существования, человечество находится в постоянное движение. Одни расы с одного климата переходят в другого, но не отмечаются никаких изменений - в условиях сильного холода живут шведы, норвежцы, индейцы, эскимосы и т.д. Человеческая речь показывает и ещё один весьма значимый факт человеческой истории – наша современная цивилизация вовсе не первая на Земле, так как абсурдно, что разумное существо обладающее речью, то есть его разум несравнимо больше, чем у животных, стоял бы миллионы лет, а если это пугает, то сотни тысяч лет на одном месте в своём развитие, и использовал только каменные орудия труда? Это означает, что до нашей цивилизацией, если принять за начало Шумер (приблизительно 4 000 лет до Р.Хр.; на Балканах артефакты ещё древнее), были и другие этапы человеческой цивилизацией. Сколько их было и какого уровня развития достигли не ясно. Не ясно также почему они исчезли. Но вероятность того, что Атлантида одна из этих цивилизации очень высока, так как для Атлантиды есть множество мифов, легенд и слово древнего мудреца Платон(а). А вероятность, что болгары, как один из древнейших народов на Земле, имеют некую связь с этой цивилизацией, также весьма велика. Вот, что говорит Ванга: «Болгары одни из древнейших народов. Земля откроется и видно будет кто такие болгары». Похожее говорит и Учитель Петър Дънов: «Болгары древнейший народ на Земле.» Очень важно отметит, что человеческая речь живая связь между прошлом, настоящем и будущем, так как является выражением Человеческого Духа и мысли, используется большим количеством носителей, постоянно, во времени и пространства и в каждом мгновение. Вот то, что болгарский язык говорит о наше происхождение. Кто мы? Болгарский язык нам ясно показывает правду о болгарском народе. а) Язык фракопеласгов и есть наш болгарский язык. Болгары прямые наследники. Внутри нас болгар скрыто незыблемое доказательство о нашем происхождение. Его нельзя сфальсифицировать и оно не является гипотезой, а нечто совсем реально. «Даже если все следы прошлого некого народа пропадут, всегда остаётся один последний свидетель, с помощи которого можно узнать его происхождение. Этот последний бессмертный свидетель язык данного народа, хранивший в себя следы всех больших периодов его истории.» Христиан Френ – русский академик с немецкими корнями, 1823 г. Это всё так, но есть одно существенное условие, без которого до истины не добраться, так как у языка есть два лица и это может нас ввести в заблуждение. Первое лицо – слова или словарный запас, то есть лексика. Эта часть языка очень изменчивая, и является только внешний образ, от которого мы получаем только поверхностные впечатления. Второе лицо языка – его структура = грамматика и является его устойчивая, очень и очень медленно меняющаяся часть – можно сказать «гранит». Отсюда и выводы, которые мы сделаем на базу структуры языка будут не гипотезы, а реальность или истина. Несоизмеримо больше времени необходимо для изменения структуры = грамматика языка, чем его лексику = словарный запас. Для изменения структуры требуются не одно и даже не две тысячелетия в отличие от изменения словарного запаса, на что необходимо буквально пару десятилетии. Но более важно то, что меньшинство не может изменить структуру языка, на которого говорит большинство. Это возможно только в том случае если большинство воспримет язык меньшинства, но эти случаи исключительно редки. В противном случае меньшинство может повлиять только на словарного запаса. Поэтому и македонский диалект болгарского языка остаётся с неизменной структурой. Структура = грамматика состоит из трёх частей: Морфология, Синтаксис и Фонетика. Эта и есть истинная суть языка, и соответственно показывает кто мы такие и исключает любая фальсификация, так как невозможно фальсифицировать речь, которую употребляем все и непрерывно. Можно себе представить стакан, в котором наливаются и выливаются разные жидкости, но при этом стакан остаётся всегда стаканом. Точно так функционируют грамматика и лексика языка. ЛЮБОГО ЯЗЫКА. Вот например греческий, для которого есть письменные свидетельства от примерно 3 000 лет, и которые категорически доказывают, что как и 3 000 лет назад, так и сейчас греческий язык остаётся синтетическим языком. Точнее, сделал некоторые шаги в сторону аналитизма под влиянием болгарского языка, но всё ещё находится далеко от аналитизма или стакан остаётся неизменным. Кроме того грамматика сама по себе существовать не может. Она обслуживает языкового материала, в котором входят слова. Независимо от количество смешении и влиянии, всегда, что то остаётся из основного словарного фонда. В противном случае чужой язык воспринимается в своей целостности, как это сделали шотландцы, ирландцы и др. Но даже в этом случае всегда что-то остаётся с родного языка. Все знают, что шотландцы говорят на английском по своему. Поэтому, неслучайно в современном болгарском языке наряду со «славянским» (точнее староболгарским) существует параллельно и лексики древне-болгарского и фракопеласгийского происхождения. Именно такая структура болгарского языка = грамматика, разрушает миф о нашем славянском происхождением и наоборот доказывает нашу фракопеласгийскую основу. Наша грамматика в корни отличается от грамматика «славянских» языков и эта не тайна для любого лингвиста, как в прошлом, так и сейчас. То, что болгарский язык был зачислен в так названной славянской группе, имеет чисто геополитическую причину. Случайно не досмотрели или умышленно вводили в заблуждение? Находились некие внешние сходства (которые не мало), но пренебрегались другие пласты лексики, а что касается грамматики – её вообще обходили стороной. Или если о ней говорили то только вскользь, сразу утверждая, что болгарский язык тот же «славянский», но потерял свои падежные формы? ЭТО УМЫШЛЕННАЯ ЛОЖ. Под падеж понимается отношение одних слов, к другим в предложение. Например отношение принадлежности. В болгарском языке используется предлог «на». Например: Съчинения «на» Пушкин. В грамматике это явление называется аналитизм, или отсутствие падежных форм. Такие языки называют безпадежные. В русском языке отношение принадлежности выражается окончанием в конце слова, что называется падежное окончание. Например: Сочинения Пушкина. Мы видим, что нет предлога «на», как в болгарском язык, а в конце слова есть падежное окончание «а». Это и есть синтетизм, или наличие падежей определяют таких языков как синтетических, или «имеющих падежных форм». Когда утверждается, что болгарский язык славянский, но потерял своих падежей, как единственное доказательство представляется письменные источники IX века, когда так названный славянский язык утверждается как официальный и создаются письменные памятники до 18-19 века, когда создается новоболгарский письменный (официальный) язык. Но официальный язык один, а разговорный совсем иной. В периоде с 9 по 18-19 века не было звукозаписывающая аппаратура, которого бы показала говоримого языка. Всё написано на официальном «славянском» языке. Вот где и спрятана лож – язык, на котором пишутся книги, объявлен как язык основной части народа, и упускается обстоятельство, что язык может быть официальным по политическим причинам, но не и разговорным. Создаётся письменная норма, которая «чужая» разговорному болгарскому языку, то есть осуществляется своеобразное насилие над языком, используемым большей части населения. Но структура языка не терпит над собой насилие. Начинают появляться много отклонений(исключений) из установленных правил. Сначала меньше, пока власть сильнее, в последствие больше и во время Патриарха Евфимия, до падения под османского ига приходится принят строгие меры для уменьшения дисбаланса. В это время вводится в письменном языке очень сильно развитая глагольная система разговорного языка, что отражается в письменных памятников Дунайской Болгарии того времени. «Славянские» языки и сегодня не имеют развитую глагольную систему, за исключением сербского, но он находился длительного времени под мощнейшего влияния болгарского языка. Естественно после падения под османского ига, отклонения усиливаются. Развитие письменности развивалось только в монастырях. В этом периоде болгарский язык сильно славянизируется, но в основном это затрагивает словарного фонда. При этом сохраняется параллельная славянская и болгарская лексика. Структура языка остаётся неизменной. Потеря падежных форм книжного языка манипуляторы истории объявляют как естественное развитие языка, в процессе которого, видите ли, болгарский язык потерял свои падежи. Но есть факты, которые доказывают, что это не так и что болгарский язык не славянский язык, который позже потерял свои падежи. Первое – структурные и вообще любые изменения с любого языка не изолированное явление, само по себе, только для себя, только для самого языка. Языки взаимодействуют друг с другом и именно из за этого изменения затрагивают не только группу схожих языков, но и всех языков между которым есть взаимодействие. Если бы изменения в языке могли бы происходит сами по себе, по каким то внутренним причинам, то не существовали бы родственные языки, языковые семейства и т.д. Сам факт, что существовал один индоевропейский прото-язык, от которого произошли все индоевропейские языки, достаточно ясно указывает, что любой процесс с данным языком, в том числе и внутренним, неминуемо отражается на сродные и др. языки. Второе – чтобы болгарский язык изменил свою структуру, необходимо некое существенное аналитическое языковое влияние. Если допустим, что он славянский и соответственно был синтетическим(с падежами), которые в последствие потерял, то на Балканах он вообще не имел контакты с аналитическими языками, (все балканские языки синтетические). Более того, языки всех окружающих нас народов, сербы, хорваты, словенцы, греки, турки, албанцы и румыны, значительно более молодые. Каким образом тогда структура болгарского языка изменилась, если нет никакого воздействия в его сторону? В действительности получилось следующее: Болгарский язык аналитический(без падежей) и со всех сторон атакован синтетическими языками(с падежами). Самое грубое вмешательство приходит со стороны собственного государства (Дунайская Болгария), отсюда навязан чужой язык с отличной структуре (хотя корень один и тот же - индоевропейский). Потом приходят оккупанты (греки и турки), чьи языки тоже синтетические (турецкий вообще с другой семьи) – структурно отличные от болгарского. Кроме того в периоде 18-19 век из России поступают в значительном количестве церковные книги, написанных тоже на синтетическом языке. В этой среде болгарский язык не только успел сохранится, то и «толкнуть» окружающих его языков к аналитизму. Это могло бы случится, только если болгарский язык очень древний и обладал законченным аналитизмом. Самый многочисленный народ после индусов фракийцы утверждает Геродот. После перемешивания пеласгов и фракийцев сформировался и болгарский базовый язык – фракопеласгийский. Болгары прямые наследники фракопеласгов или иными словами - мы и есть фракопеласгов. Так названых «пра-болгары» есть фракопеласги, вернувшиеся на историческую Родину. Если принять за правду утверждение, что фракопеласги в 3-4 веке от Р.Хр. осталось совсем немного, то в таком случае получается, что этот аналитический язык принесли «пра-болгары». А их было вовсе не мало, так как с небольшой группы людей нельзя создать равное по силе государство между двух империи – Византийская и Франкская. Тогда встает вопрос: Кто же такие эти «пра-болгары»? Совсем недавно нас усердно убеждали, что Дунайская Болгария состоит из трёх основных этноса: фракийцы, пра-болгары и славяне. Убеждать, конечно можно, но наш язык недвусмысленно показывает, что на практике существует один этнос, который ассимилирует другого этноса. Или фракопеласги ассимилируют славян, так как оказалось, что пра-болгары и есть фракопеласги, которые вместе с проживающих автохтонно на Балканах фракопеласги становятся исключительно много по отношению к так называемых славян, которые и до этого было немного. Так названных «пра-болгар», на само деле есть фракопеласги, так как на протяженья своего (Балканы - Азия - Индия - Дальний Восток - Памир и обратно в Европа) следования они не встречают языки с законченным аналитизмом. Все они и сегодня синтетические. Ещё раз напомним, что языки развиваются от синтетизма к аналитизму. Поэтому никак невозможно, чтобы аналитические в прошлом языки превратились сегодня в синтетических. Сегодня есть только один единственный аналитический язык на указанном маршруте – персидский (таджикский и дари его диалекты). Хинди стоит немножко в стороне мест обитания болгар и пока нет данных об неком продолжительном совместном проживанием. И так остаётся только персидский. Но и он становится аналитическим после 6 в от Р.Хр., и то именно под влиянием фракопеласгийского = болгарского. Поэтому на Балканах отсутствует возможность привнесение извне некого иного аналитического языка. Возникает вопрос: откуда появился фракопеласгийский = болгарский аналитический язык, если у всех остальных синтетические. Этот факт указывает, что все остальные этносы пришли на Балканах позже, чем фракопеласгов = болгар, так как другая возможность просто не существует, исходя из законов развития языков и языковых ситуации. Греческому языку понадобилось 5 000 лет, чтобы потерять 3 падежа. Или примерно 1 700 – 2 000 лет на падеж. Совершенно нереально звучит утверждение, что болгарский, то есть «славянский» язык потерял 6 падежей за 300 лет. Как это возможно, если он находится в море синтетических языков? Всё ровно наоборот. В письменных памятников с 15 века от Р.Хр. падежей в болгарском языке уже нет. Само развитие языков показывает, что невозможно, даже если некий язык находится под влиянием аналитического языка, потерять даже 1 падежа за период от 2 000 – 3 000 лет, не имея предварительного этапа или переходного периода. Например сербский язык – на протяжение уже 1 500 лет сербы находятся под влиянием аналитического болгарского языка, но сербский язык всё ещё «бережёт» свои 7 падежей. Более того, 7 500 лет назад после Черноморского потопа, болгары направляются в сторону Азии и Памира, и у них уже достаточно развитый аналитический язык, чтобы сохранится и не только отвергнут давление всех синтетических языков на своём пути, но и их «толкнуть» к аналитизму. Доказано, что современный болгарский язык и язык древних фракопеласгов имеют общую структурную основу как словообразования, так и фонетика. И так, что получается на практике. Примерно 7 500 лет тому назад болгары разделяются (условно) на две и более групп. Одна часть остается на Балканах, а остальные начинают своё библейское шествие по Миру, неся с собой развитый аналитический язык, который обратно и вернулся в 6 веке на Балканах. Нигде на своем пути он не встречает другого аналитического языка, так как их там просто не было. Единственно персидский переходит к аналитизму, и только в 6-ом веке н.э. Это убедительно доказывает, что так названные пра-болгары вернулись в родные края фракопеласгами. «Это племя, известно из эллинский старых книг под общее и обширное народное имя пеласги, что не что иное как, белги = болгары, искажено греческими авторами из да недостатка их языка». (Замена «б» на «п» нечто совсем обычно для греческого перевода.) Г.С.Раковский ДНК исследования подтверждают выводов, сделанных на основание анализа языка и языковой ситуацией. Население Балкан, которое греки называют фракийцы состоит от 170 (на сегодняшний день известных), родственные племена, проживающих на территорию от Палестина = Балестан и Западная Малая Азия до Балтийского моря. Вот ДНК анализ из National Geographic: Современные болгары на 17% кельтов, 12 % так названных славян, 12% так названных пра-болгар, 17% пеласгов и 42% фракийцев. Но пеласги = пелгари = белгари = българи являются прародителями многочисленных фракийских племён, с которыми позднее и перемешались, 12% так названных пра-болгар наследники фракопеласгов. В таком случае современные болгары на 71% фракопеласги, 17% кельты и 12% так названных славян. Крещение – краеугольный камень болгарской истории. Крещение, или принятие христианства, затормаживает развитие Дунайской Болгарии, так как с этим актом поменялась, существующая уже тысячелетия исключительно развитая и передовая на тот момент государственная система. Навязанная несвойственная модель является причиной падения под Византийского ига и как итог Болгария никогда больше не будет сильным европейским государством. Принятие христианства было к сожалению неизбежно, так как остальные две силы Византия и Франкская империя, уже её опередили и начали активную экспансию христианства и соответственно порабощение народов. В это время по Византийским регистрам болгары на Балканском полуострове было около 4 млн., что очень значительное на тот момент население, в большей свое части уже принявшие христианства. Прибытие кан(а) Аспарух(а) и его 800 000 некрещеных так названных пра-болгар вызвал серьезный переполох в Византии. В конечном итоге при царе Борис I и его окружение начинается Крещение с исключительной жестокостью – через физического уничтожения, в том числе и новорождённых. Вырезались целые рода, уничтожена большая часть аристократии, сожжены священные книги и писания. В ответ последовало мощное движение Богомилов. Примерно тоже самое случилось в Тартарии, а позже и в России. Принятия ислама в Волжской Булгарии была попытка противостоять религиозному давлению христианства. Очень похожие сценарии. Из византийских регистров видно, что фракопеласги никуда не пропали, а напротив, являются основное население на Балканах. Тоже самое показывает и анализ болгарского языка. С 3-6 по 11 века формируется Дунайская Болгария и существует между двух империи – Византия и Франкская империя. Более того во время правления царя Симеон(а) разрастается и становится угрозой для Византии. Дунайская Болгария стояла как клин между обеим империям и им мешала активно порабощать территории так названных славянских народов. Таким же щитом были и Волжские булгары, которые впервые нанесли поражение монголов?, а второе поражение нанесли им болгары Старой Великой Болгарией, спасшие Киев. Всё это резко затормозило их напор на Европу. А так, непонятно какая была бы судьба большей её части. Все три Болгарии сыграли решающую (стержневую) и исключительно позитивную роль в судьбе народов от причерноморского региона до Балтики, Тартарии и в последствии России. Так какая же наконец правда о болгарском народе? Основная часть нашего этноса фракийцы, которые индоевропейцы из белой европеоидной расой, а их предки пеласги составляют другую часть болгарского этноса. Пеласги тоже индоевропейцы, поэтому болгары = фракопеласги и являются один из древнейших народов мира. Не будет неожиданностью, если окажутся и самого древнего. Факт, что болгары = фракопеласги подтверждает болгарский язык. То что в современном болгарском языке есть некие падежные остатки, указывает что в очень, очень далёком прошлом он был синтетическим языком и на него повлиял некий аналитический язык, «толкнув» его тем самым к аналитизму. Такое влияние могло бы быть только со стороны пеласгийского языка, так как пеласги самое большое до фракийское населения Балкан. При этом, количественная разницы между пеласгами и фракийцами практически не было. В противном случае один бы проглотил другого и сейчас бы мы говорили на пеласгийском языке. Соответственно оказывал бы существенно большее влияние на окружающие его языки. Аналитизм пеласгийского языка был очень хорошо развит, потому что успевает превратит синтетического фракийского языка в аналитического и в последствие с ним слиться. Если учесть, что для потеря падежей требуется тысячелетия, представим себе сколько тысячелетия назад случилась симбиоза между фракийцами и пеласгами, то есть когда сформировался болгарский народ. Приблизительно можно посчитать когда это случилось. ДНК и антропология так названных пра-болгар не отличается от фракопеласгов. Напомним, что приблизительно 7 500 лет назад случился Черноморский потоп и Черное море из пресноводного озера превратилось в солёное море. Как следствие такого катаклизма вполне естественно возникновение движения массы людей. Поэтому считается, что одна часть населения Балканского полуострова направилась в Азию. Они и есть так названных пра-болгар (в древности их никогда и нигде не называли "пра-болгар", а только "болгар" или производных от слова болгар. Так начали их называть современные сочинители истории). Ясно стало, что их язык был 7 500 лет назад аналитическим, и они двигались между синтетическими языками. Если бы язык древних болгар был синтетическим, то совершенно непонятно, как он превратился в аналитическим за 300 лет. И так к 7 500 лет нужно добавит 6-7 000 лет аналитическое влияние пеласгийского языка на фракийского, так как необходим переходный период, в котором накапливаются глагольные времена и аж потом начинают «выпадать» падежи, один за другим., в течение тысячелетия. Для одного падежа приблизительно требуется 1 700 – 2 000 лет, чтобы в конечном итоге появился язык с достаточно развитым аналитизмом, который со своей стороной мог бы «толкать» другие синтетические языки к аналитизму, что и случилось с персидском. Сколько длится переходный период – это отдельный вопрос. Отсюда видно, что смешение фракийцев и пеласгов произошло не ранее 17 500 – 12 500 лет тому назад. Именно тогда и начал сформировался болгарский этнос, при этом слияние происходит относительно быстро - в течение 1-2 века. Это показывает анализ языковой ситуацией. Болгарский язык влияет на греческого уже более 5 000 лет, так как греки прибыли на Балканском полуострове (во время создания Микенской цивилизацией, приблизительно 3 000 лет до н.э.). В современном греческом есть 4 падежа, хотя 2 из них «стараются выбыть», но всё ещё не выбыли. Или за 5 000 лет выпало 3 падежа, потому что в старо-греческом их было 8, включая звательного падежа, без него 7. В соответствие со современным пониманием звательный падеж, не есть падеж. Или 5 000/3 = 1 700 лет на падеж. Индоевропейские языки имеют максимально 7-8 падежей. Это означает, что фракийскому языку понадобилось минимум 4 – 5 000 лет, чтобы потерять 3-4 падежа и приблизительно 2 000 лет, или более, чтобы накопить достаточное количество глагольные времена. Посчитаем ещё раз: 7 500+5 000+2 000 = 14 500 лет(не менее). В таком случае с достаточной уверенности можем утверждать, что болгарский народ сформировался между 17 500 – 12 500 лет тому назад. Невероятно, но факт. А когда факты говорят и Боги молчат. Не только с греческого языка выпадает падеж за 1 700 лет, а и с румынского происходит тоже самое. Румынский язык приемник латинского. В латинском было 5 падежей без звательного. В современном румынском языке есть 4 падежа без звательного. Или за 2 000 лет румынский язык потерял только 1 падеж. Этот падеж называется Аблатив, и содержит в себе несколько падежей, но считается за один, поэтому и отпадает в обычные временные рамки, в которых выпадает 1 падеж из индоевропейских языков. Будет совсем неуместно, если кто то попытается спекулировать на этом нюансе. Индоевропейские языки имеют максимально 7 – 8 падежей. Убираем звательного и остаются 6 – 7. У болгарского языка сейчас нет падежей. Есть только некоторые падежные остатки. Отпали 6 падежей. Умножаем 6 на 2 000(примерный срок, необходимый для отпадания 1 падежа) = 12 000 лет. К ним добавляем 2 – 3 000 лет переходного периода(довольно приблизительно) и получаем 14 - 15 000 лет назад – время образования болгарского народа. Ещё раз подтверждается, что между 17 500 и 12 500 лет тому назад сформировался болгарский народ. Анализ болгарского языка даёт нам ещё одну подсказку. Можем зафиксировать самое раннее возможное передвижение болгар в сторону Азии. Примерно 7 500 лет тому назад, что снова совпадает со времени Черноморского потопа. Учитель Петър Дънов (Беинсá Дунó, Всемирное Белое Братство), возможно окажется прав, что болгары самый древний народ на Земле. Геродот 2 500 лет тому назад свидетельствует, что фракийцы самый многочисленный народ на Земле после индусов. Эту информацию он мог получить только от самих фракийцев, так как сам никогда не был в Индию. Это означает, что сейчас болгар должно быть сотни миллионов. За время своих тысячелетних странствия по Миру, болгары создают множество сильных государств и империи, сохраняют от гибели Европу, стоят во главе духовного возрождения множество стран и являются решающим фактором создания Человеческой цивилизацией. Правда об истинной истории болгарского народа, не представляет интерес только для Дунайской Болгарии, а и всему Миру. Болгары и есть те библейские «Скитальцы» (скити = скифы), создавшие сегодняшний мир. Изучение нашего прошлого поможет в очередной раз Человечеству переосмыслит своего существования, переродится и построит Будущего. Наименование «пеласги» очень легко переходит с греческого в «беларги». В греческом языке звук «П» получается от искажения болгарского звука «Б», пишется «МП», а произносится «П». Две согласные «С» и «Г», рядом, выражают перехода согласную «Р». Но кроме «пеласги», греки употребляли и слова «пелгари», что уже совсем ясно звучит как «белгари» или «българи», так как в греческом языке нет буква «Ъ». Сделанные в статье выводы непоколебимое доказательство, так как: - Мы анализируем то, что нельзя сфальсифицировать, сам язык, на котором мы говорим. Он внутри всех нас и мы ими пользуемся в постоянно. - Мы анализируем та часть языка, которая меняется очень консервативно. Более того для её изменения требуется сильнейшее влияние более развитой структуры. Структура языка одна из сложнейших систем, которые существуют в Мире. Поэтому для её изменения требуются тысячелетия и мощнейшее стороннее воздействие. Многие народы тысячелетиями не меняют структуру своего языка – греки, так названных славян и др. Пусть те, кто утверждают, что язык живая система и вместе со словами (лексике) меняется и структура, не упускают этот факт, который исключительно важен. А так, язык действительно живая система, но мы должны быть честны до конца. - Рассматривается языковая ситуация. Она недвусмысленно и убедительно раскрывает нам правду. Языки в мире, структурно, меняются от синтетизм к аналитизм или потеря падежей и с использование предлогов. Все языки на Балканах синтетические(с падежами). Только болгарский язык аналитический (без падежей). Именно он оказывает влияние на окружающих его языков и «толкает» их к аналитизму. Он также доказывает, что самые древние и многочисленные народы в районе фракопеласги. Эти утверждения не гипотезы, а самое настоящее доказательство, так как вся доказательная база «видна на ладони». Показать тип структуры языка, а также какие языки он встречал по пути, совершенно не сложно. Всему есть объяснение. Просто не нужно пытаться усложнять, и «размывать» те доказательства, которые как говорят, «на лицо». Наименования «фракийцы» и «пеласги = пелгари» даны греками и вполне могли быть искажены от слово «българи», из да недостатков греческого языка. И самое главное всё должно переподтверждаться сторонними исследованиями – анализ языка, ДНК, антропология, артефакты, письменные источники, религия (в том числе и захоронения), культура, быть, одежда и т.д. Фракопеласги, достаточно древние и достаточно многочисленные и вполне могли бы быть основа современной Цивилизацией. В заключение обобщим сказанного. Установили, что речь человека нам дана извне во всей своей сложности и целостности. Она у нас изначально заложена Богом, и есть сложнейший информационный код на Земле. Поэтому болгарский язык (точнее его структура) в частности, вернее всего показывает происхождение болгар. Более того всё должно рассматриваться в комплексе вместе с ДНК и антропологическими исследованиями, артефакты, религия, письменные источники, одежда быть, еда и т.д. Такой подход уже проверен болгарскими исследователями и является надёжным щитом против любых попыток спекуляции на тему истории Человечества. Установление происхождение болгар поможет установить происхождения и многих других народов. До недавнего времени под истории Болгарии, понималась только история Дунайская Болгария. А она на самом деле только один этап от многотысячелетняя наша история. С образования болгарского народа более 10 000 лет до н.э., создана неолитная культура, от которой начинают черпать Шумеры 4 000 лет до н.э., «древние» греки начиная с до н.э. 3 000 года до н.э., римляне и т.д. Одновременно с этим болгары создают десятки государств и империи на территорию от Средиземного моря до Индийского океана и от Балтийского моря до Тихого Океана. Созидательная и культурная деятельность болгарского народа внесла неоценимый вклад в создания и формирования Мировой Цивилизацией. Изучение истинной историей болгар, с применением указанной выше комплексной методике, поможет обединению народов, потому что будет правдивой и покажет связь между народами и их верованиями, чем и поможет постоит общее Будуще. Эта в очередной раз явится толчком для развития Человечество. На это раз, через своей историей. В этом ключе представленный материал является исключительно ценным, так как показывает подлинную историю народов Мира глазами Очевидца. Автор: Dimitar Kinov на 8:11 Ярлыки: История болгарского народа

Создан 04 мая 2014



.введите слово или текст и установите желаемый язык с какого на какой перевести.
с :
на:

RealMusic.ru — музыкальный хостинг №1. Размещайте, слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.

КЛИКНИ ПУСТОЕ ПОЛЕ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

**** СВЯТО-ТРОИЦКАЯ ЦЕРКОВЬ - Мы верим, что наше совместное желание и неравнодушие помогут восстановить «Свято-Троицкий» храм и звон его колоколов станет для всех потомков болгарских переселенцев в Таврии символом веры, надежды и любви. - Украина. Село Радоловка, Приморского района, Запорожской области. - Историческая справка. - ...«Свято – Троицка» церковь построена в 1907 году на средства основателей села — болгарских поселенцев, которые отказались принять ислам у турок в Болгарии, и остались верными православию. Строительство церкви продолжалось около пяти лет с использованием местных строительных материалов. Церковь являлась одним из самых красивых образцов церковного болгарского зодчества на территории болгарских колоний в Приазовье (Таврии). После октябрьской революции 1917 года и окончания гражданской войны в 1929 году церковь была закрыта коммунистическими активистами села, медные колокола и крест с церкви были отправлены на переплавку, а в здании церкви был открыт народный театр. С помощью болгарских политэмигрантов в 1930 году церковь была электрифицирована и расписана сюжетами из коллективизации села, вследствие чего были уничтожены все внутренние росписи храма религиозного содержания. В здании храма параллельно с народным театром была открыта сельская библиотека. С 17 сентября 1943 года по март 1944 года в здании церкви находился военно-полевой госпиталь, осенью 1943 года здание церкви было подвергнуто фашистами бомбардировке, в результате разрушены были центральный купол и колокольня, погибла часть находившихся в ней в это время раненых бойцов РКК. С 1944 года по 2000 год здание церкви использовалось как зернохранилище, склад стройматериалов. В 1977 году, учитывая архитектурную ценность здания церкви, руководство Ленинградской мастерской по реставрации памятников архитектуры предложило местному колхозу освободить церковь от зерна для её реставрации, но это предложение было отклонено. В 1994 году в селе была образована община прихожан, которая провела несколько субботников по очистке здания церкви от мусора. С 2000 года церковь на балансе Гюновского сельского совета. В этом же году при поддержке отца Дмитрия из г. Приморска, церковь была обследована специалистами, которые составили проектно- сметную документацию по реставрации церкви. За все время существования «Свято-Троицкого» храма ему, как и его создателям и их потомкам пришлось многое пережить: величие и процветание болгарских колоний в Таврии, революционное забвение и огонь нетерпимости, смерть и разрушение войны, экономические трудности и нестабильность нашего времени. ****




RealMusic.ru — музыкальный хостинг №1. Размещайте, слушайте и скачивайте музыку в mp3 бесплатно.